Исследуем мир вокруг нас через игры и эксперименты.

КРУЖОК «ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА»

[7-9 лет]

Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
2
Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
3
В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
4
Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА ВРЕМЯ КРУЖКА ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
2
Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
3
В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
4
В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
  • ЗАНЯТИЕ 1. ОCНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ.
    Поговорим об истории жизни на Земле. Изучим, кто обитал на нашей планете до нас (и даже до динозавров). Узнаем, как археологи и палеонтологи датируют свои находки и проведем собственные раскопки, а также познакомимся поближе с живыми ископаемыми.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СКЕЛЕТ.
    Будем изучать позвоночных. Сравним скелет человека и динозавра. Обсудим когда появился скелет, у каких животных он есть, а у кого его нет. Узнаем о животных, живущих "скелетом наружу". Познакомимся поближе со строением черепа и сделаем слепок мозга динозавра.
  • ЗАНЯТИЕ 3. СТРОЕНИЕ КОНЕЧНОСТЕЙ.
    Выясним как устроены конечности, как называются их части, и чем кости разных животных отличаются друг от друга. Своими руками соберем модели конечностей летающих, бегающих и плавающих позвоночных животных.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обсудим, можно ли по отпечаткам лап, ног и хвостов определить вид животного, его скорость движения, вес, длину тела. Научимся отличать погрызы мыши от погрызов зайца. Вычислим вид динозавра по следам и сделаем гипсовый слепок отпечатка лапы.

ЗАНЯТИЕ 5. ЗАКРЕПЛЯЕМ МАТЕРИАЛ.
Подводим итоги прошедших занятий, закрепляем и повторяем самое важное, задаём вопросы и отвечаем на них.

ЗАНЯТИЕ 6. СРЕДА ОБИТАНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД.
Узнаем, что такое среда обитания, какая она бывает и как влияет на живые организмы. На примере динозавра увидим, как меняется внешний вид животного в зависимости от места, где оно живет. А еще изучим, чем похожи друг на друга динозавр и птица, и своими руками сделаем модели перьев нелетающих и летающих динозавров.

ЗАНЯТИЕ 7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ.
Поговорим об эволюции на примере человека. Выясним, кто был нашим далёким предком. Узнаем, что такое микролит и как обычный булыжник превращается в орудие труда. А затем займёмся экспериментальной археологией и своими руками смастерим орудие труда древних людей.

ЗАНЯТИЕ 8. АНАЛИЗ НАХОДОК.
Разберемся, как по зубам, костям и кусочкам орудий труда понять древнего человека. Узнаем, что такое ДНК и как его анализируют. А еще научимся различать кости животных и древних людей, выясним, о чем может поведать ископаемая пыльца и изготовим ожерелье из резцов благородного оленя.

ЗАНЯТИЕ 9. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА.
Узнаем, когда появился самый первый ученый и причем здесь искусство и религия. Разберемся, без чего не могли обойтись племенные шаманы, зачем нужно ожерелье из клыков, как сделать флейту из костей птиц и почему на древнем рисунке соседствуют олени и лососи. А затем попробуем себя в наскальной живописи (с красками по древним рецептам!).

ЗАНЯТИЕ 10. СТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ РАСТЕНИЙ.
Погрузимся в тему доисторической медицины. Узнаем, как справлялись с кариесом неандертальцы и какие целебные травы использовали кроманьонцы. Поговорим о лекарствах из растительного сырья и поставим пломбу из пчелиного воска на зуб древнего человека.

ЗАНЯТИЕ 11. МЕДИЦИНА.
Выясним, какая бывает медицина и что изучает. Познакомимся с внутренним строением человека, изучим функции органов и подберем для каждого своего врача. Измерим пульс, проведем аскультацию, узнаем, из чего состоит кровь и научимся брать её на анализ.

ЗАНЯТИЕ 12. МЕДИЦИНА. ТРАВМАТОЛОГИЯ
Узнаем, чем отличается ушиб от вывиха и перелома. Научимся определять перелом на рентгеновском снимке и наложим гипс на поврежденную конечность. .

ЗАНЯТИЕ 13. ФАРМАКОЛОГИЯ.
Исследуем цепочку "диагностика - диагноз - лечение" и узнаем, что такое фармакология. Вспомним, в каких формах существуют лекарства, и попробуем их приготовить. Разберемся, какие бывают дозы, зачем аннотация к лекарствам такая большая, и почему в аптеку важно приходить с рецептом от врача.

ЗАНЯТИЕ 14. ФЕСТИВАЛЬ
Это открытый урок, на который дети смогут пригласить своих близких и провести для них мастер-классы на основе экспериментов из курса.

ЗАНЯТИЕ 15-28.
За следующих 14 занятий ваш ребенок:
1. Познакомится с таким методом познания, как моделирование — создаст и исследует модели реальных объектов, таких как литосферные плиты, Земля, Солнечная система, Луна и океан.
2. С помощью химии изучит состав земной коры, разберется в химии цвета и синтезирует полимер.
3. С помощью физики разберется с геомагнетизмом, океаническими течениями, ветром, движением литосферных плит и световыми явлениями.
4. Попробует себя в роли астронома и географа, разберется в картах Земли, Луны и звездного неба. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ 2 МОДУЛЯ
  • ЗАНЯТИЕ 1. МАГНЕТИЗМ.
    Познакомимся с магнетизмом и его свойствами. Поговорим о магнитных свойствах Земли. Научимся работать с компасом и ориентироваться на местности.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СТРОЕНИЕ ЗЕМЛИ.
    Поговорим о строении Земли. Узнаем, что такое конвекция и как она двигает литосферные плиты. Посмотрим, как образуются горы и расщелины.
  • ЗАНЯТИЕ 3. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ.
    Займемся неорганической химией. Поговорим о химических элементах, входящих в состав Земной коры, и конечно же, поставим несколько химических опытов.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ.
Познакомимся с неорганической химией. Поговорим о полезных ископаемых, узнаем, что с помощью химических превращений можно сделать из нефти, и создадим свой продукт из полимера.

ЗАНЯТИЕ 5. ГИДРОСФЕРА ЗЕМЛИ.
Узнаем, из каких слоев состоит гидросфера Земли. Поговорим про соленость и плотность, поймем, как формируются слои океана и океанические течения.

ЗАНЯТИЕ 6. АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ ВОДЫ.
Познакомимся с разными агрегатными состояниями воды и возможными способами перехода из одного состояния в другое. Поймем, где на земле и в каком состоянии находится вода и как устроен ее круговорот.

ЗАНЯТИЕ 7. СВЕТ И ФИЗИКА.
Рассмотрим свет с точки зрения физики. Узнаем о законах преломления и отражения, а также познакомимся с явлениями интерференции и дифракции света.

ЗАНЯТИЕ 8. ФИЗИКА ЦВЕТА
Поговорим про Солнце и физику цвета. Поймем, почему небо синее, а закат разноцветный, как появляется радуга и что такое светофильтры.

ЗАНЯТИЕ 9. ПИГМЕНТЫ.
Узнаем, что такое пигменты. Выделим натуральные пигменты из растений и проведем хроматографию синтетических пигментов. Также проведем несколько цветных химических реакций и узнаем, что такое индикатор.

ЗАНЯТИЕ 10. РАСТВОРИМОСТЬ ВЕЩЕСТВ.
Познакомимся с растворимостью веществ, узнаем про разные виды смесей. Изучим процесс эмульгации и разложим различные смеси на их компоненты.

ЗАНЯТИЕ 11. ЖИВОЕ И НЕЖИВОЕ.
Поговорим о том, как на Земле появились живые организмы и попробуем отличить живое от неживого. Посмотрим, как растения выделяют кислород на свету, как работают дрожжи и посадим свой небольшой огород.

ЗАНЯТИЕ 12. УДИВИТЕЛЬНАЯ ЛУНА
Изучим карту спутника Земли — Луны, обсудим как выглядят моря и океаны на Луне. Сделаем модель лунной поверхности и экспериментальным путем выясним, как образуются кратеры. Смоделируем систему Солнце — Земля — Луна и поймем, как происходит смена дня и ночи, времен года и что такое затмение.

ЗАНЯТИЕ 13. ЗВЕЗДНАЯ КАРТА
Научимся работать с картой звездного неба и сделаем свой небольшой планетарий. Узнаем, почему звезды разного цвета, кто такие карлики и гиганты. Потренируемся определять высоту звезд над горизонтом, как великие мореплаватели.

ЗАНЯТИЕ 14. ИТОГОВЫЙ КВЕСТ
Подведем итоги и проведем увлекательный квест.

ЗАНЯТИЕ 15-28.
За следующих 14 занятий ваш ребенок:
  1. Изучит основы палеонтологии и узнает, кто обитал на нашей планете до нас.
  2. Изучит скелет и строение конечностей.
  3. Узнает, можно ли по отпечаткам лап, ног и хвостов определить вид животного, его скорость движения, вес, длину тела.
  4. Займется экспериментальной археологией и своими руками смастерит орудие труда древних людей. ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ПРОГРАММУ 2 МОДУЛЯ
Запишитесь на пробное занятие. Так вы сможете купить кружок, убедившись, что он точно вам подходит!
КАК
устроены занятия?
1
Полный курс состоит из 24 занятий.
Это 7 месяцев с перерывом на каникулы.
2
Занятия проходят один раз в неделю в одно и то же время.
3
Каждое занятие длится
1 час 30 минут

4
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
5
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и бланки для заданий предоставляются во время занятий
6
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех месяцев вы получаете скидку. (6100 р./месяц, 17 400 р./12 занятий)
Полный курс состоит
из 12 занятий
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех месяцев вы получаете скидку. (6900 р./месяц, 17 400 р./3 месяца)
ГДЕ
ПРОХОДЯТ занятия?
Error get alias
КОГДА
ОТЗЫВЫ
FAQ
ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ