КРУЖОК «ЕСТЕСТВЕННАЯ НАУКА»

Среда для развития критического мышления и научного мировоззрения.
[7-9 лет]
Дети 7-9 лет обожают узнавать новое. Увы, в школе их часто ждут не очень интересные прописи и таблица умножения. Мы сделали этот кружок, чтобы поддержать мотивацию детей к обучению. На примере интересных ребенку вещей (динозавры, древние люди и медицина) показываем, что учеба — это совсем не скучно, а химией и биологией можно заниматься с младшей школы. А еще учимся находить связи, наблюдать и рассуждать — без этого не обойтись ни в учебе, ни в жизни.
ЗА 12 ЗАНЯТИЙ ВАШ РЕБЕНОК:
1
Узнает, зачем вообще нужны ученые, и убедится, что в природе можно найти связи там, где совсем не ожидаешь.
2
Отправится на прогулку с динозаврами и увидит, как эволюция делает живые организмы совершенно непохожими на своих предков.
3
В роли археолога реконструирует день первобытного человека на основе ископаемых черепков, украшений и фрагментов костей.
В медицинских целях залезет пациенту в уши, нос и под кожу. Узнает, из чего состоит человеческий организм, чем его можно вылечить, и почему врача нужно посещать регулярно.
4
  • ЗАНЯТИЕ 1. ОCНОВЫ ПАЛЕОНТОЛОГИИ.
    Поговорим об истории жизни на Земле. Изучим, кто обитал на нашей планете до нас (и даже до динозавров). Узнаем, как археологи и палеонтологи датируют свои находки и проведем собственные раскопки, а также познакомимся поближе с живыми ископаемыми.
  • ЗАНЯТИЕ 2. СКЕЛЕТ.
    Будем изучать позвоночных. Сравним скелет человека и динозавра. Обсудим когда появился скелет, у каких животных он есть, а у кого его нет. Узнаем о животных, живущих "скелетом наружу". Познакомимся поближе со строением черепа и сделаем слепок мозга динозавра.
  • ЗАНЯТИЕ 3. СТРОЕНИЕ КОНЕЧНОСТЕЙ.
    Выясним как устроены конечности, как называются их части, и чем кости разных животных отличаются друг от друга. Своими руками соберем модели конечностей летающих, бегающих и плавающих позвоночных животных.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
РАЗВЕРНУТЬ
ЗАНЯТИЕ 4. СЛЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Обсудим, можно ли по отпечаткам лап, ног и хвостов определить вид животного, его скорость движения, вес, длину тела. Научимся отличать погрызы мыши от погрызов зайца. Вычислим вид динозавра по следам и сделаем гипсовый слепок отпечатка лапы.

ЗАНЯТИЕ 5. СРЕДА ОБИТАНИЯ И ВНЕШНИЙ ВИД.
Узнаем, что такое среда обитания, какая она бывает и как влияет на живые организмы. На примере динозавра увидим, как меняется внешний вид животного в зависимости от места, где оно живет. А еще изучим, чем похожи друг на друга динозавр и птица, и своими руками сделаем модели перьев нелетающих и летающих динозавров.

ЗАНЯТИЕ 6. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ.
Поговорим об эволюции на примере человека. Выясним, кто был нашим далёким предком. Узнаем, что такое микролит и как обычный булыжник превращается в орудие труда. А затем займёмся экспериментальной археологией и своими руками смастерим орудие труда древних людей.

ЗАНЯТИЕ 7. АНАЛИЗ НАХОДОК.
Разберемся, как по зубам, костям и кусочкам орудий труда понять древнего человека. Узнаем, что такое ДНК и как его анализируют. А еще научимся различать кости животных и древних людей, выясним, о чем может поведать ископаемая пыльца и изготовим ожерелье из резцов благородного оленя.

ЗАНЯТИЕ 8. ПЕРВОБЫТНАЯ КУЛЬТУРА.
Узнаем, когда появился самый первый ученый и причем здесь искусство и религия. Разберемся, без чего не могли обойтись племенные шаманы, зачем нужно ожерелье из клыков, как сделать флейту из костей птиц и почему на древнем рисунке соседствуют олени и лососи. А затем попробуем себя в наскальной живописи (с красками по древним рецептам!).

ЗАНЯТИЕ 9. СТРОЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ РАСТЕНИЙ.
Погрузимся в тему доисторической медицины. Узнаем, как справлялись с кариесом неандертальцы и какие целебные травы использовали кроманьонцы. Поговорим о лекарствах из растительного сырья и поставим пломбу из пчелиного воска на зуб древнего человека.

ЗАНЯТИЕ 10. МЕДИЦИНА.
Выясним, какая бывает медицина и что изучает. Познакомимся с внутренним строением человека, изучим функции органов и подберем для каждого своего врача. Измерим пульс, проведем аскультацию, узнаем, из чего состоит кровь и научимся брать её на анализ.

ЗАНЯТИЕ 11. ФАРМАКОЛОГИЯ.
Исследуем цепочку "диагностика - диагноз - лечение" и узнаем, что такое фармакология. Вспомним, в каких формах существуют лекарства, и попробуем их приготовить. Разберемся, какие бывают дозы, зачем аннотация к лекарствам такая большая, и почему в аптеку важно приходить с рецептом от врача.

ЗАНЯТИЕ 12. ИТОГОВАЯ ВИКТОРИНА
Закрепляем знания с помощью квеста, применяем полученные знания на практике и получаем диплом за приверженность науке!
устроены занятия?
КАК
1
Полный курс состоит из 12 занятий.
Это 3 месяца.
2
Занятия проходят один раз в неделю в одно и то же время.
3
Каждое занятие длится
1 час 30 минут

4
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
5
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и бланки для заданий предоставляются во время занятий
6
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех месяцев вы получаете скидку. (6900 р./месяц, 18 000 р./весь курс)
Полный курс состоит
из 12 занятий
Занятия проходят один раз в неделю
Каждое занятие длится
1 час 30 минут
В группе не более 14 детей, у каждого свое персональное рабочее место
Все необходимое оборудование, реактивы и образцы, а также письменные принадлежности и рабочие тетради предоставляются во время занятий
Оплачивать кружок можно помесячно. При оплате сразу трех месяцев вы получаете скидку. (6900 р./месяц, 18 000 р./весь курс)
Первое занятие — пробное. Его не нужно оплачивать заранее, Если вам понравится, оно войдет в стоимость месяца занятий, если нет, то ничего не платите.
Санкт-Петербург, ул. Большая Разночинная, 25 (м. Чкаловская)
Культурный центр ЕСОД
РАСПИСАНИЕ
7-9 лет
  • по субботам, с 18 февраля, в 17.00
записаться
ВЕДУЩИЕ

Создатели и ведущие кружков — настоящие молодые учёные из МГУ, СПбГУ и других главных университетов страны. Свои занятия они строят с помощью методистов, педагогов и психологов, чтобы каждое донесённое слово было понятно и интересно ребёнку.
  1. Ведущие — молодые ученые из лучших естественнонаучных университетов страны.
  2. Ориентация на доказательный подход в образовании, использование проектной и групповой работы, открытые вопросы для обсуждения, конспектирование.
  3. Дополнительные материалы для родителей после каждого занятия, которые позволят понимать контекст обучения ребенка.
ОСОБЕННОСТИ КРУЖКОВ SCIENCELY
FAQ
РАЗВЕРНУТЬ
1. Ребенок только пошёл в школу, не рановато ли ему заниматься естественными науками?
Мы сделали этот кружок, чтобы показать детям: химия, физика и биология — это совсем не страшно, нелюбимый многими "Окружающий мир" может быть нескучным, а обучение — увлекательным. Благодаря нашему большому опыту работы с детьми 1-2 класса мы точно знаем, как преподнести материал так, чтобы дети не заскучали: через опыты, игры и индивидуальный подход к каждому ребенку.

2. Ребенок только пошёл в школу, не слишком ли большая нагрузка будет на кружке?
Мы прекрасно понимаем, что первый и второй класс — особенное и непростое время для ребенка. Поэтому на наших занятиях мы создаем дружелюбную атмосферу и обучаем детей в игровом формате. Но если ребенок уже занимается в нескольких кружках, то стоит подождать момента, когда свободного времени у него будет побольше.

3. Ребенок заболел. Что делать?
В случае, если участник пропускает одно занятие, то мы пришлем памятку, с помощью которой вы сможете изучить материал занятия самостоятельно. Если ребенок пропустил два и более занятий по болезни, и вы предоставите нам справку - мы перенесем участие на следующий поток при наличии свободных мест.

4. Будут ли занятия в каникулы и праздничные дни?
В каникулы мы занимаемся, а в праздничные календарные дни – нет.


ПОСЛЕ ЗАПИСИ НА ЗАНЯТИЕ
РАЗВЕРНУТЬ
– Свяжемся с вами, чтобы подтвердить запись;
– Перед началом занятия добавим вас в чат с куратором курса:
– За день до старта отправим всю необходимую информацию о месте проведения кружка:
– Будем на связи всегда по любым вашим вопросам.

Среда определяет многое. Чем раньше дети окажутся в атмосфере, в которой хочется учиться, тем лучше для их развития. Не стоит терять время. Запишите ребенка в научный кружок.